Поговорим о фильме "Джанго освобожденный". В России последнюю картину Тарантино приняли плохо, в США широкие негритянские массы фильм приняли хорошо, не заметив встроенной в его центр Издевательской Мины. С советской точки зрения, "Джанго" - признак упадка мастера, какая-то мутная хрень на почти три часа. С простой американской точки зрения, "Джанго" - блэксплуатейшн, кино, эксплуатирующее цвет кожи главного героя. В истории "белый герой спасает белую женщину от дикарей" белые механически заменяются на черных, дикари - на белых, и вот у нас три часа вестерна про то, как освобожденный негр кроваво убивает рабовладельцев.
На самом деле фильм про другое и Тарантино не был бы Тарантино, если бы просто снял блэксплуатешн без твиста. Твист "Джанго" в том, что это фильм про честь, в
...
Читать дальше »